Административно-хозяйственная служба (АХС) является структурным подразделением Института Сейсмологии.
Главной задачей является осуществление административно-хозяйственного обеспечения деятельности Института Сейсмологии:
Техническое обслуживание зданий, помещений, внутренних систем жизнедеятельности (водопровод, отопление, электроснабжение), планирование, контроль и проведение текущих ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, вывозу ТБО, противопожарной безопасности, и обеспечение чистоты прилегающей территории.
Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия.
Основными функциями АХС являются:
Решение вопросов, связанных с технической эксплуатацией помещения. Контроль за исправностью оборудования: лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции.
Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Соблюдение мер противопожарной и техники безопасности персонала. Составление схемы размещения офисных служб, отделов, средств и оборудования.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых офисных материалов, соответствующего оборудования; обеспечение ими структурных подразделений.Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
Ведение учета расходования канцелярских принадлежностей, расходных и других материалов, оборудования. Ведение установленной отчетности.
Осуществление наблюдения за сохранностью мебели, вспомогательных средстви проведением своевременного ремонта.
Организация работ и контроль состояния, внутреннего оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, прилегающей территории, озеленения. Контроль состояния рабочих мест сотрудников. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.
Организация работы транспорта компании, контроль расходов.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.